В какие компьютерные игры вы играете?

• Автор темы DimaxaGaming
  • Дата начала
D

DimaxaGaming

Guest
В какие компьютерные или мобильные игры вы играете?

LenPaule

Новичок
Баллы
1
Credits
209
Skyrim forever!))))
А так можно и в CS Go сыграть)

D

DimaxaGaming

Guest
Мне например нравится такие игры как Counter:Strike Global Offensive, Rocket League, Dota 2 или какие нибудь гоночки погонять

stromboni

Местный
Баллы
20
Credits
2,624
Dota 2 играю! Еще люблю поностальгировать в Red Alert и Дюну. Кс го иногда захожу на сервак поиграть, но как то мне 1.6 больше по душе.

D

DimaxaGaming

Guest
Dota 2 играю! Еще люблю поностальгировать в Red Alert и Дюну. Кс го иногда захожу на сервак поиграть, но как то мне 1.6 больше по душе.
Мне 1.6 не нравится может иза того что ч в нее начал играть после того как вышла Cs:Go. А всем моим друзьям она наоборот по душе

sakenbiko

Новичок
Баллы
3
Credits
460
Играю в кс го уже 3 года игра очень хорошая но там читеров почти на каждом катке из за этого пропадает желания играть и еще играю Варфейс похож на калду игра динамичная но там решает донат почти каждый второй игрок бегает с доном

simonchuk

Новичок
Баллы
1
Credits
400
Из самого детства играю и нравится серия игр FIFA. С развитием онлайн игр начал играть в World of Tanks. Также нравится серия шутеров F.E.A.R, гонок Need for Speed (Most Wanted/Carbon/Undercover/Shift), эксклюзив для ПК - Gears Of War.

Ромыч

Новичок
Баллы
1
Credits
360
Я с 2012 года играю в World of Tanks. На данный момент это единственная игра, которая мне нравится.

DIVO

Местный
Баллы
30
Credits
2,306
В какие либо конкретные, компьютерные игры сейчас не играю. Иногда захожу в социальные сети, где играю преимущественно в интеллектуальные игры, казуальные, стратегии. Но если честно сказать, это чтобы немного отвлечься, но без фанатизма. Зависимости, как такой нет.

жанна22

Новичок
Баллы
3
Credits
670
В какие компьютерные или мобильные игры вы играете?