Ставки на киберспорт. Путь к успеху #1

1264boom

Новичок
Баллы
1
Credits
410
Всем привет! Я новичок на форуме, и хочу рассказать свою историю успеха в ставках.
Итак, думаю можно начать.
Многие из вас знают, что по мимо обычного спорта существует киберспорт (турниры по различным играм). Так вот, лично я люблю ставить на такие игры Dota 2 и CS:GO. Я начинал с банка в 50р и дошел до приличной суммы несколько раз!
А теперь сами мои ставки, а также как можно анализировать команды и на кого ставить.
1 - Начал я с таких вот мини ставок, но коэффицент на них был минимум 2! Для моего банка это очень отлично!
1540811427492.png

2- Дальше я все слил, но! Я залил еще 200р и начал с них подниматься и ловил отличные коэффиценты вообще без проблем. Примером тому является скриншот ниже.
1540811595440.png

1264boom

Новичок
Баллы
1
Credits
410
Также я продолжал ставить, но менее успешно. Поскольку зашла только 1 ставка из 5, но все же я оказался в 0, то есть 200р так и осталось. Затем я продолжил ставить и увеличил свой банк в 5 раз!
1540811746366.png

1264boom

Новичок
Баллы
1
Credits
410
А, да, кстати. Я забыл рассказать о том, как анализировать матчи и на какую команду ставить. Для анализа существует сайт hltv, где показаны все события из игры CS:GO, а также турниры, которые проходят по этой игре.
1540811908994.png

serq777

Эксперт
Баллы
36
Credits
180
а чем ставки на киберспорт отличаются от ставок на обычный спорт?по мне так ничем.только если спорт я с детства смотрю и имею хотя бы мнение на исход матча,то киберспорт-вообще тёмный лес.а по сути те же самые кефы..

1264boom

Новичок
Баллы
1
Credits
410
а чем ставки на киберспорт отличаются от ставок на обычный спорт?по мне так ничем.только если спорт я с детства смотрю и имею хотя бы мнение на исход матча,то киберспорт-вообще тёмный лес.а по сути те же самые кефы..