Seosprint или Seofast

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LALAGTR

Местный
Баллы
8
Credits
2,460
Ребят, за кого проголосуете?
Перед вами два старейших проекта, которые показали себя достаточно хорошо, но все же кому вы б отдали свое предпочтение?

kerrigan19

Знаток
Баллы
24
Credits
98
Я голосую за Seosprint. Работаю там уже 2 года и выводил без проблем. Плюс заданий больше чем на Seo Fast и реферальная система нравится

наталья

Новичок
Баллы
3
Credits
340
Ребят, за кого проголосуете?
Перед вами два старейших проекта, которые показали себя достаточно хорошо, но все же кому вы б отдали свое предпочтение?
Мне лично нравится сеоспринт там меньше заморочек с выводом денег. Но сёрфа крайне мало! А на сеофасте наоборот! В общем они равноценны и оба хороши для работы! Плюс выплаты приходят моментально! И ето главный их козырь!

stromboni

Местный
Баллы
20
Credits
2,624
Серфинг для начинающих в интернет заработке, и задерживаться на всяких буксах никому не советую.
Единственные буксы что меня сейчас интересуют это биткоин буксы, так как пытаюсь набрать сатоши бесплатно. Про сео спринт и сео фаст отвечу так! - Шо то говно, шо это говно Biggrin_man32

Katerina

Новичок
Баллы
10
Credits
1,053
Голосую за Сеоспринт!!! Как помне так там намного удобней работать, есть мобильное приложение, задания есть получше, работаю там второй месяц деньги выводятся моментально!

Liudmila

Новичок
Баллы
5
Credits
502
Серфинг для начинающих в интернет заработке, и задерживаться на всяких буксах никому не советую.
Единственные буксы что меня сейчас интересуют это биткоин буксы, так как пытаюсь набрать сатоши бесплатно. Про сео спринт и сео фаст отвечу так! - Шо то говно, шо это говно Biggrin_man32