Мои способы заработка без вложений

Фрибет 1000 рублей Winline

kerrigan19

Знаток
Симпатии
31
Баллы
24
Credits
98
Приветствую. Хотел бы с вами поделиться списком сайтов и способов как заработать без вложений.

Начну с того что я работаю " в интернете" уже 2 года. В основном потому что нормальной работы в стране нет. Но тем самым я зарабатываю неплохо что позволяет мне жить как говорится "не тужить". Хотя не тысячи долларов и не миллионы

В общем вот перечень или список сайтов которые я использую для заработка:

1. ETXT

Работаю там уже больше года. Каждую неделю вывожу от 1200 рублей на Веб мани. Заданий или заказов там очень много. Хотя в основном требования бывают жёсткие. Но если вы новичок и хотите зарабатывать то просто попробуйте раздел заказов "без квалификации". Там много чего интересного можно найти. Вывод тут есть как моментальный( но комиссия до 100 рублей) либо ждать 5 дней и тогда комиссия небольшая.

2. Отзовик

Отзовиком я любил пользоваться. Особенно писать там отзывы на фильмы и игры. Заработок небольшой: в основном в день получалось набрать 10 рублей за просмотры. Вывод там от 100 рублей и при том очень быстрый. Можно писать не только о фильмах или играх но и о технике, шампунях, достопримечательностях и так далее. Множество тем. Мой заработок там за всё время( почти 2 года) составлял 2000 рублей.

3. Freedogecoin

Тоже что и Freebitcoin. Цена небольшая Doge но по крайней мере тоже нормальный способ заработка

4. Seosprint

Если хотите зарабатывать на этом сайте много приводите своих друзей и знакомых. Я допустил ошибку. Решил что буду зарабатывать много на заданиях. Но задания постоянно пропадают а за 1 рубль или 50 копеек работать не хочется. Хотя там хорошо платят за установку программ, приложений или получении 5 уровня в Warships. Вывод там от 10 рублей по моему. Но точно рекомендую данный сайт.

5. Freebitcoin