Какие виды спорта вы смотрите по ТВ?

dirhates

Элита форума
Баллы
36
Credits
131
Я любитель футбола, тенниса, но на первом месте для меня биатлон(еще с детства) Иногда хоккей, гандбол могу посмотреть.

А вы любители чего? Может кого привлекает легкая атлетика, собачьи бега, баскетбол 3на3 или еще что поэкзотичнее?

bapbap13

Новичок
Баллы
5
Credits
367
Честно говоря, экзотикой вообще никакой не увлекаюсь. Могу посмотреть футбол, если матч мне интересен. Также - бокс, ММА. Ну, ещё хоккей несколько раз в жизни смотрел. Да и всё, пожалуй.

PatriotSM

Знаток
Баллы
36
Credits
0
Честно говоря,стараюсь смотреть всё,что связано с представлением нашей страны на международной арене.Ну и основные события мирового масштаба

r220477

Новичок
Баллы
1
Credits
460
Больше всего люблю смотреть футбол, хоккей, волейбол,баскетбол,гандбол и да согласен с предыдущим участником интереснее всего смотреть международные турниры. Кстати последний чемпионат мира по футболу был просто бомба!!!

sakenbiko

Новичок
Баллы
3
Credits
460
Люблю смотреть киберспорт это компьютерная игры там проводятся турниры я наблюдаю за матчами там особенно по игре ксго и болею за команду natus vincere СНГ команда Если вы любитель играть контр страйк то я думаю вам понравится данный вид спорта

DIVO

Местный
Баллы
30
Credits
2,306
Для просмотра спортивных передач по телевизору или компьютеру, отдаю предпочтение таким видам спорта как футбол. В зимний период времени, люблю смотреть биатлон и хоккей, особенно крупные, престижные турниры или чемпионаты мира, Европы.

serq777

Эксперт
Баллы
36
Credits
180
смотрю в основном футбол,баскетбол и теннис.особенно крупные соревнования вроде чемпионатов мира,Лиги Чемпионов или Евролиги.а вообще если поставил деньги,то можно смотреть почти все...только бейсбол не могу до сих пор понять..)))че то лупят битой,потом бегают..)))

alejandrp620

Новичок
Баллы
1
Credits
140