История студента. Как все начиналось. 1 часть.

Ertai

Новичок
Баллы
15
Credits
0
Здравствуйте, Я студент и занимаюсь ставками. Я этим занимаюсь этим уже пол года, но все еще не достиг плодотворного выигрыша. Все началось когда мой друг предложил заняться ставками, но я был категорический против. Мое мнение было такое: "НЕ БЫВАЕТ ЛЕГКИХ ДЕНЕГ". Но я хотел просто поддержать его, и мы купили мнение у каперов. Первый раз я выиграл 5 коэффициента из 1000 рублей. Потом 3 коэффициент, но дальше хуже у меня появился азарт.
Я начал лайвить, мы купили за 10000 рублей прогнозы у каперов. Но ответа не дождались, у меня оставалось 5000 рублей. Я сидел на лайве и проиграл деньги, мой друг тоже. Ответ пришел от капера через 2 дня, было уже поздно на них ставить. Денег не осталось, и в долг мы не искали. А 10000 рублей я взял от денег за обучения. А деньги выигранные до этого в размере 8 тысяч я потратил с другом. Потом мы начали сами ставить, свои мнения на спорт. Я начал изучать теорию ставок. Но все безутешно, футбол,теннис, хоккей, они были непредсказуемые. Теннис стал для меня слишком подкупным в то время, фавориты были подкупными. Даже каперы сдавались после таких игр. Знаменитый капер Азамат Аленов упал на моих глазах... О боже Барселона- Малага П2 было 28 кэфа. Это было нечто и футбол изменился для меня. Я начал боятся, но азарт остался... Я все еще ставлю, уже полгода прошло....В следующий раз я расскажу что дальше было. И что стало сейчас со мной. Также я расскажу мою теорию ставок. До встречи дорогие друзья! Надеюсь вы не делали таких ошибок.

BETon

Администратор
Баллы
36
Credits
634,426,264
Привет! Думаю многие совершали подобные ошибки, правда вот услугами капперов никогда не пользовался, ибо найти реально плюсового практически нереально. Да и лично для меня пропадает весь смысл игры. Ведь самый кайф получаешь тогда, когда твой собственный прогноз, который ты мозговал, оказывается верным.
Барселона- Малага П2